Пятница, 2020-06-05, 9:38 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новости в мире бизнеса

Главная » 2015 » Август » 27 » Интересные факты о рекламе
10:41 PM
Интересные факты о рекламе

Без рекламы не может существовать практически ни один бизнес. Реклама уже давно стала не просто способом продвижения товаров и услуг, а своего рода искусством. Она имеет свою историю и определенные этапы развития, в результате которых она меняла свои формы, трансформировалась, видоизменялась. Мы собрали некоторую информацию о рекламе, на наш взгляд, самую интересную.

1. Каждый год в мире расходы на рекламу составляют более 500 миллиардов долларов.

2. В рекламе часто используются психологические приемы, которые и наталкивают потребителя на совершение покупки. Наиболее эффективным в рекламе является использование таких человеческих инстинктов, как секс, чувство собственного достоинства, страх, подражание, желание властвовать и самосохранение.

3. Среднестатистический американский ребенок просматривает около 100 рекламных роликов в день.

4. Во время съемок рекламы вместо настоящих кубиков льда используют кубики из акрила, а чтобы в напитках появились пузырьки, их смешивают с моющими веществами.

5. Фармацевтические компании Америки расходуют на проведение рекламных кампаний в 2 раза больше средств, чем на химические исследования.

6. Впервые сексуальные образы в рекламе применили еще в 1800-х годах. В то время в печатной рекламе табака применялись изображения обнаженных женских частей тела.

Интересные факты о рекламе7. Рекордсмен по количеству жалоб – рекламный ролик клиники «Advanced Medical Institute», рассказывающий о лечении эректильной дисфункции. Сюжет рекламы заключался в том, что женщина использовала эрекцию мужа как ступеньку для того, чтобы достать вещь с полки.

8. В большинстве рекламных роликов наручных и настенных стрелочных часов, стрелки показывают 10 часов и 10 минут. При таком расположении стрелки похожи на улыбку, что вызывает позитивное отношение к товару у потребителей.

9. Существует такая профессия в рекламной индустрии, как фуд-стилисты. Это люди, придающие еде, которую снимают в рекламе, привлекательный внешний вид. Например, жареного цыпленка набивают изнутри клочками бумаги, чтобы тушка стала объемной, а сверху покрывают золотистой краской. Рис, чтобы он стал рассыпчатый и приятного желтого оттенка, красят гуашью. Пельмени для съемок лепят вообще без мяса, так как оно будет просвечиваться сквозь тесто. Вместо сметаны часто используют клей ПВА – он красиво льется в кадре. А роль паштета играет пластилин или любая другая смесь, внешне похожая на паштет.

10. Однажды на нью-йоркских тротуарах появилась такая надпись: «Отсюда хорошо видно, что вам не мешало бы приобрести новое нижнее белье». Это яркий пример «острой» рекламы на улице.

Интересные факты о рекламе11. До того, как изобрели печатный станок (в 1440 году) реклама тоже существовала. Только в форме голосовых рекламных текстов.

12. По данным исследований, на эффективность рекламы влияет наличие скептицизма в потребителях. Если скептика скорее убедят эмоционально-психологические приемы в рекламе, то человек, лишенный скептицизма, быстрее «клюнет» на конкретные факты и точные данные.

13. Одной из самых выдающихся реклам в истории по праву считается реклама автомобиля Volkswagen «Think Small», запущенная в конце 1950-х годов. С помощью этого рекламного ролика, автомобиль Volkswagen Juke, который производился по заказу Гитлера, смогли успешно продать в Америке в послевоенные годы.

14. Любая песня, прозвучавшая в рекламе популярного продукта, может стать 100% хитом, даже если исполняет её совсем неизвестный исполнитель. Яркий пример – песня «Music is my Sex» ранее неизвестной группы «CanseideSerSexy» вмиг стала узнаваемой после того, как её использовали в рекламе Apple iPod.

15. Часто используемый метод в рекламе носит название «условие эффективности». Заключатся он в том, что продукт нужно окружить другими позитивными предметами и явлениями. Так, в рекламе стиральных порошков часто можно увидеть детей, цветы, солнце и т.д. Это эффективно, так как эти образы вызывают однозначно положительные эмоции у потребителей.

16. Существует мнение, что первый образ гомосексуальности был показан в рекламе бренда Ikea в 1994 году. В сюжете этой рекламы присутствовали двое парней, которые ходили по магазину Ikea, совместно выбирая мебель.

Интересные факты о рекламе17. В 2011 году Америка потратила на интернет-рекламу около 32 миллиардов долларов. Ожидается, что по окончании 2013 года эти траты будут составлять боле 42 миллиардов.

18. Рекламные билборды вдоль улиц и дорожных магистралей, которые уже стали для нас привычным видом рекламы, изобрели в США еще в 1900-м году.

19. Получая какую-либо вещь из рекламы, большинство американских подростков начинают чувствовать себя увереннее в обществе своих сверстников. А для того, чтобы родители купили подростку желаемый рекламируемый товар, он должен попросить об этом в среднем 9 раз.

20. В 2011 году, когда происходила финальная игра за звание чемпиона НФЛ США, рекламный ролик длительностью 30 секунд стоил 3 миллиона долларов.

 
Просмотров: 130 | Добавил: ahiless777 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar